25 апреля в Омске в БЦ «FestivalCity» пройдет конференция, посвященная возможностям и инструментам интернет-маркетинга 2019 OMSK MEDIA FUTURE: DIGITAL. Это продолжение ежегодной отраслевой конференции Тренды, которой в этом году исполняется 10 лет. В мероприятии примут участие руководители компаний, маркетологи, представители интернет-площадок и веб-аналитики.
Как связаны задачи развития бизнеса и показатели эффективности онлайн-рекламы? Крупнейшие агентства, площадки, представители омского бизнеса обсудят возможности инструментов интернет-продвижения и то, как их использовать с максимальным результатом для бизнеса.
Программа конференции включает два направления: представление инструментов онлайн-продвижения и демонстрацию реальных кейсов. Эксперты GPMD, IMHO, OtClick, Регион Медиа, НСК, Россювелирторг, Asmart и Варикоза нет поделятся опытом проведения digital-кампаний и их эффектом.
Современные тренды в коммуникациях с потребителем представит директор филиала Регион Медиа в Омске Елена Деревянко. О будущем медиа, в том числе об интернете как среде распространения ТВ контента, расскажет Илья Карепин заместитель директора по технологиям Регион Медиа/НСК. Катерина Емельянова, руководитель отдела по работе с интернет-проектами Регион Медиа подробно раскроет возможности digital инструментов в рекламе.
Участие в конференции бесплатно. Больше информации о программе и регистрация участников – на сайте конференции – OmskMediaFuture.ru
*OOО «Регион Медиа» – крупнейший селлер региональной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане, еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.